Приветствую Вас Гость | 19.04.2024, 23:25
Главная страница Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Диана  
Форум » Основной » Питаться как дышать » Дневник (дневник сыроеда)
Дневник
ДианаДата: Среда, 06.01.2010, 19:12 | Сообщение # 151
Пустил корни
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 3
Статус: В бегах
Закаливаться каждый день мне мешает лень. Мечтаю о свое пруде, в котором можно будет продолжить купаться и осенью, переходя к зиме. Я не любитель обливаться вёдрами, а речка далековато - полтора километра от дома. В общем, нашла кучу отмазок и отложила до лучших времён)))

Все только начинается.
 
keynanДата: Пятница, 08.01.2010, 16:45 | Сообщение # 152
Заглянул
Группа: Житель
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: В бегах
Уже несколько дней хожу и думаю: "вот надо Диану спросить об этом". Как у всей вашей семьи дела с приспособлением к холоду? Есть ли прогресс в этом плане? Мне кажется, длительный срок сыроедения должен делать человека неуязвимым для морозов. У меня пока с этим дела плохи. Когда на улице -3-10, я просто не могу стоять или идти медленно, например, мне необходимо почти бежать, чтобы согреться (независимо от кол -ва одежды на мне). А если ниже, то я просто не буду выходить на улицу. У вас то уже 2я или 3я зима на сыроедстве, мерзнете поменьше? Изюм, кстати, уже черезчур долго отсутствует. Одно дело инфа на форуме, и другое - живой пример, который всегда перед глазами. Я не говорю про все его фото и видео, я их почти и не смотрел никогда, но вот когда он писал свежие посты, это было здорово.. Короче, мне его не хватает:)
 
ДианаДата: Суббота, 09.01.2010, 11:36 | Сообщение # 153
Пустил корни
Группа: Модераторы
Сообщений: 431
Репутация: 3
Статус: В бегах